Что мы делаем

Услуги по монтажу и сервису

  Мы предлагаем весь комплекс услуг связанных с проектированием, монтажом,
пуско-наладочными работами, шеф-монтажом
поставляемых систем. На все поставляемое оборудование предоставляется заводская гарантия. 

Обслуживание после гарантийного срока, в течение всей эксплуатации так же немаловажно.
Мы осуществляем различные варианты постгарантийного обслуживания.

Монтаж и пусконаладочные работы

Запуск оборудования
в эксплуатацию

Компания проводит монтаж и пусконаладочные работы инженерных систем различных телекоммуникационных и промышленных объектов, серверных и ЦОД. Все работы проводятся квалифицированными специалистами, прошедшими обучение и сертификацию на заводах ведущих мировых производителей оборудования и систем.

При необходимости возможно проведение работ по модернизации объектов без отключения, что позволяет избежать возможных расходов заказчиков от простоя оборудования.

Заинтересовала одна из услуг?
Закажите ее на сайте или обратитесь за более подробной информацией по телефону (812) 449-14-10.

Постгарантийное обслуживание

В рамках гарантийного обслуживания специалистом производится прием рекламаций от клиентов, на основании которых осуществляется диагностика состояния объекта, устранение недостатков, необходимый ремонт, замена элементов или оборудования.

Послегарантийное сервисное обслуживание может быть как разовым, так и осуществляться планово, в течение необходимого периода времени и с определенной частотой.

Плановое абонентское сервисное обслуживание представляет собой обслуживание объекта по договору сервиса, в котором указываются необходимый перечень и объем работ, условия обслуживания и оплаты сервисных услуг, сроки сервисного обслуживания.

Стоимость выполняемых работ, в данном случае, зависит от:
- периода действия договора;
- частоты планового сервисного обслуживания;
- скорости реагирования на запросы Заказчиков.

Разовое сервисное техническое обслуживание предполагает выполнение определенных работ по предупреждению аварийных ситуаций, осмотру, тестированию и диагностике оборудования.
Перечень сервисных работ, помимо определенных в эксплуатационной документации, может включать необходимые дополнительные работы, определяемые непосредственно на объекте обслуживания.

Стоимость выполненных работ, в данном случае, устанавливается из расчета:
- цены за 1 час работ специалиста сервисного отдела;
- стоимости транспортных затрат;
- командировочных расходов.