Сервисное обслуживание АВР ASCO

Устройства автоматического ввода резерва (АВР) ASCO работают на сотнях объектах по всей России и СНГ.

Соленоидный механизм переключения АВР ASCO обеспечивает бесперебойную работу всего устройства на многие годы. Так например, среднее время наработки на отказ или MTBF для АВР серии 7000 составляет около 120 лет.
Конечно, чтобы АВР ASCO работал без сбоев, необходимо соблюдение условий эксплуатации и сервисного обслуживания, согласно рекомендациям завода-производителя ASCO Power Technologies.

Компания Энки обладает всеми необходимыми знаниями для проведения сервисного обслуживания АВР ASCO серии 300, 4000, 7000 и 230. Наши специалисты прошли обучение и использую при работе сервисные бюллетени завода, а так же оригинальные запчасти и материалы.

Мы обслуживаем шкафы АВР на многих объектах России, так же вы можете заказать у нас оригинальные запчасти, модернизацию АВР и подключение их к системам мониторинга.

Постгарантийное обслуживание

В рамках гарантийного обслуживания специалистом производится прием рекламаций от клиентов, на основании которых осуществляется диагностика состояния объекта, устранение недостатков, необходимый ремонт, замена элементов или оборудования.

Послегарантийное сервисное обслуживание АВР может быть как разовым, так и осуществляться планово, в течение необходимого периода времени и с определенной частотой.

Плановое абонентское сервисное обслуживание представляет собой обслуживание объекта по договору сервиса, в котором указываются необходимый перечень и объем работ, условия обслуживания и оплаты сервисных услуг, сроки сервисного обслуживания.

Стоимость выполняемых работ, в данном случае, зависит от:
- периода действия договора;
- частоты планового сервисного обслуживания;
- скорости реагирования на запросы Заказчиков.

Разовое сервисное техническое обслуживание предполагает выполнение определенных работ по предупреждению аварийных ситуаций, осмотру, тестированию и диагностике оборудования.
Перечень сервисных работ, помимо определенных в эксплуатационной документации, может включать необходимые дополнительные работы, определяемые непосредственно на объекте обслуживания.

Стоимость выполненных работ, в данном случае, устанавливается из расчета:
- цены за 1 час работ специалиста сервисного отдела;
- стоимости транспортных затрат;
- командировочных расходов.